Безразборный технический сервис — … что это такое?

Безразборный Технический Сервис — это комплекс мероприятий технического обслуживания и ремонта узлов и агрегатов механизмов, любых видов техники, без проведения разборочно-сборочных операций, в процессе непрерывной эксплуатации, с применением химических препаратов.

К безразборному сервису относятся в большой степени, особые препараты (ремонтно – восстановительные составы) и технологии по их применению, часто называемые «специальная обработка».  Из-за особенностей применения и функционирования они проявляют свои самые положительные качества.

Ремонтно–восстановительные составы NEXT относятся к порошковой металлургии и успешно применяются в качестве без разборных средств, при сезонном техническом обслуживании,  в ремонтных и профилактических целях, когда главной задачей потребителя, становится необходимость сократить расходы на ремонте и обслуживании своей техники.

В зависимости от решаемой задачи, технического состояния агрегата, условий эксплуатации и ожидаемых результатов, современной наукой предлагается ряд эксклюзивных технологий безразборного сервиса  в процессе непрекращающейся эксплуатации, что является бесспорным преимуществом данного вида ремонта и восстановления техники.

В отдельных случаях необходимость в применении добавок обусловлена так сказать принудительными причинами, например, участием в соревнованиях, пробегах или каких-то других нештатных испытаниях транспортного средства.

Основные из них:

  1. Безразборная диагностика состояния деталей ЦПГ ДВС;
  2. Приработка (обкатка) агрегатов нового, изношенного или капитально отремонтированного агрегата;
  3. Очистка топливных систем;
  4. Восстановление и профилактика износа и поддержание работоспособности узлов механизмов.
  5. Химический тюнинг ДВС и прочих агрегатов.

Технологии NEXT, прежде всего, направлены на восстановление работоспособного состояния техники за счет восстановления изношенных поверхностей металлических деталей агрегате, до номинальных или  ремонтных размеров.

По результатам исследований, использование ремонтных составов NEXT  позволяет:

  1. В 3 — 5 раз величить ресурс двигателей, коробок передач, мостов, гидроагрегатов, и прочих силовых узлов и агрегатов любой техники, различного назначения;
  2. Повысить эффективность мощности двигателей на 10…30 % за счёт снижения потерь на трение и восстановления узлов и механизмов путем компенсации их износа ремонтно-восстановительными препаратами;
  3. Уменьшить расход топлива на 10…30% за счет улучшения рабочих параметров топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы ДВС, а также каталитического воздействия препаратов на процесс сгорания топлива;
  4. Сократить расход моторных и трансмиссионных масел на 10…50% за счет уменьшения температурного режима их срабатываемости на поверхностях трения металла;
  5. Снизить динамические нагрузки, вибрации и шум при работе агрегатов трансмиссии на 2…5 децибел за счет уменьшения зазоров в высоко нагруженных соединениях зубчатых и шлицевых передач;
  6. Сократить продолжительность послеремонтной обкатки агрегатов в 1,5 раза с одновременным повышением качества приработки соединений;
  7. Уменьшить на 10…25 % дымности и до 2-х раз выбросов вредных веществ (СО, СН) в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания;
  8. Уменьшить расходы денежных средств и трудозатрат на техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию судоходной техники, спецтехники, сельскохозяйственной техники и прочей техники, различного назначения;
  9. Существенно сократить финансовые потери от снижения времени простоя техники

Из трибологии (науки о трении, изнашивании, смазки и самоорганизации) известно, весь процесс изнашивания детали, как и вообще функционирования соединения или машины в целом между капитальными ремонтами, можно разделить во времени на три характерных этапа:

1.приработка изделия;

2.нормативная работа (установившийся процесс изнашивания);

3. аварийная эксплуатация (катастрофическое изнашивание).

Применение  химических спец.средств NEXT, позволяет без разбора, до заводских значений восстановить ряд показателей обработанного объекта и тем самым многократно продлить его эксплуатационный и межремонтный ресурс. Изобретение относится к машиностроению и металлургии, и преимущественно может быть использовано для создания металлокерамических сплавов и поверхностей на основе черных и цветных металлов, обладающих высокими триботехническими характеристиками, износостойкостью и коррозионной стойкостью, а также для восстановления изношенных металлических поверхностей путем создания на них металлокерамического слоя.

Безразборное восстановление металла – это вид обработки трущихся поверхностей металлических деталей силовых  агрегатов и механизмов, связанный с введением в пятно контакта металл-металл, слоистых гидросиликатов, нескольких разновидностей редкоземельных металлов и активаторов к ним.

В результате диффузии и процессов геотрибомодификации, в режиме штатной эксплуатации, в агрегате происходит эффективная очистка трущихся поверхностей деталей от нагара и прочих вредных отложений и формирование на них металлокерамического покрытия, характеризующегося высокой износостойкостью и значительно пониженным коэффициентом трения. В базовой основе составов любых  продуктов NEXT лежит усовершенствованная формула.    С применением нано-технологии и ноу-хау NEXT, формула получила ещё более низкий коэффициент трения, более высокую эффективность и возможность упрощенного применения продукта.

Как работает NEXT технология:

В начальный период работы частицы и молекулы составов NEXT , за счет высоких моющих  свойств, осуществляют безопасную и эффективную очистку трущихся деталей от нагаров и вредных отложений. Затем, в процессе работы в пятне контакта возникают локальные «нагревы» до температур порядка 1000°С. При этих температурах происходит разложение компонентов ремонтных составов NEXT .

В результате микро металлургических (в т.ч. каталитических) процессов, на поверхности трущихся пар образуется защитное антифрикционное износостойкое покрытие.

Образование защитного металлокерамического покрытия приводит к восстановлению геометрии поверхности деталей, а также значительному снижению коэффициента трения. Это, в свою очередь, приводит к снижению температур, возникающих в пятне контакта, и, соответственно, к прекращению дальнейшего процесса роста покрытия.

Таким образом, процесс безразборного восстановления поверхности металла с применением ремонтных составов NEXT, является саморегулирующимся и никогда не приводит к неконтролируемому росту покрытия, естественным образом прерываясь при достижении оптимальных параметров зазоров между трущимися поверхностями в пятне контакта.

Что дает NEXT технология:

  • восстанавливает и устраняет процесс естественного износа металла в местах трения;
  • восстанавливает геометрию поверхности металлических деталей силовых узлов и агрегатов, вплоть до заводских значений;
  • значительно и многократно увеличивает ресурс любого узла и агрегата;
  • повышает КПД;
  • повышает мощность;
  • снижает потребление топлива и электроэнергии;
  • самостоятельно балансирует работу механизмов в узлах и агрегатах, оптимизируются зазоры, снижает шумы и вибрации;
  • снижает вредные выбросы в атмосферу;
  • повышает стойкость деталей к коррозии и истиранию;
  • абсолютно нейтрален по отношению к резиновым и пластиковым компонентам;
  • значительно улучшает прочностные характеристики поверхностного слоя пар трения металлов;
  • твердость поверхности металлических деталей увеличивает в 5-8 раз;
  • коэффициент трения в механизме снижает в 15-18 раз;
  • после применения ремонтных составов NEXT поверхность металла значительно лучше удерживает на себе масло;
  • в несколько раз увеличивает межремонтный период узла или агрегата;

 Изменения структуры металла после применения ремонтных составов NEXT:

  • коэффициент линейного термического расширения 13,6…14,2.
  • очень низкий коэффициент трения — около 0.007.
  • микро твёрдость поверхностей 690…710 HV.
  • ударная прочность 50 кг/мм2.
  • высокая коррозионная стойкость.
  • ярко выраженные свойства огнеупора и диэлектрика.

    Область применения продукции NEXT:
а) Легковые и грузовые автомобили (частные авто, в том числе и мото транспорт);
б) Коммерческий авто транспорт (автошколы, такси и т.д.);
в) Грузоперевозки (крупногабаритные грузовики, тягачи и т.д.);
г) Строительная спецтехника (бульдозеры, экскаваторы и т.д.);
д) Сельскохозяйственная техника (трактора, комбайны т.д.);
е) Судоходная техника (суда, катера, яхты и т.д.);
ж) Летательные аппараты (легкомоторные самолёты и т.д.);
з) Промышленность ( станки, генераторы, компрессоры и прочее промышленное оборудование);
и) Гидравлическое оборудование и системы;

Компания NEXT —  единственная компания среди производителей  ремонтно восстановительных  составов, которая  заключает договор с покупателем и даёт 100%  реальную гарантию на качество, безопасность и эффективность своей продукции!

 Благодаря технологии NEXT вы гарантированно получите желаемый результат и в разы снизите затраты на ремонте и обслуживании своей техники!

Применяйте NEXT всего лишь один раз в год и ваша техника станет не убиваемой!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *