Безразборный технический сервис — …это ?

Безразборный технический сервис – это комплекс мероприятий технического обслуживания и ремонта узлов и механизмов, без проведения разборочно-сборочных операций, в процессе непрерывной эксплуатации, с применением химических препаратов.

Безразборный сервис (англ. service – производить осмотр и текущий ремонт) – это комплекс технических и технологических мероприятий, направленных на проведение операций технического обслуживания и ремонта узлов и механизмов без проведения разборочно – сборочных операций. Безразборный сервис может включать операции обкатки, диагностики, профилактики, химмотологического тюнинга, очистки и восстановления, как отдельных трущихся соединений, так машин и механизмов в целом.
К безразборному сервису относятся не только сами присадки и добавки к различным автомобильным технологическим средам, но и в большой степени особые препараты и технологии по их применению, часто называемые «специальная обработка» (англ. Special Treatment ). Из‑за особенностей применения и функционирования в одних условиях они могут проявлять свои самые положительные качества.
В отдельных случаях необходимость в применении NEXT обусловлена и рядом других причин (принудительных), например, участием в соревнованиях, пробегах или каких‑то других нештатных испытаниях (автохимический тюнинг).

Ремонтно – восстановительные составы NEXT, успешно применяются в качестве безразборных средств, при сезонном техническом обслуживании и в случаях, когда главной задачей потребителя, становится необходимость сократить расходы на ремонте и обслуживании своей техники.
В зависимости от решаемой задачи (технического состояния автомобиля, условий эксплуатации и ожидаемых результатов) современной наукой предлагается ряд эксклюзивных технологий безразборного сервиса, в том числе в процессе непрекращающейся эксплуатации, что не менее важно. Основными из них являются:

1. Безразборное диагностирование систем и узлов автомобиля.
2. Приработка (обкатка) агрегатов нового или капитально отремонтированного автомобиля.
3. Очистка систем автомобиля.
4. Профилактика износа и поддержание работоспособности узлов автомобиля.
5. Автохимический тюнинг двигателя.
6. Технологии безразборного восстановления поверхностей.

Технологии NEXT, прежде всего, направлены на восстановление работоспособного состояния техники, в том числе и за счет восстановления изношенных поверхностей, до номинальных или ремонтных размеров.

Основными результатами исследований по данному научно-практическому направлению следует считать следующее:

1. Увеличение ресурса двигателей, коробок передач, мостов и гидроагрегатов техники, различного назначения в 1,5…2 раза;
2. Повышение эффективной мощности двигателей на 10…25 % за счёт снижения потерь на трение и восстановления узлов и механизмов путем компенсации их износа ремонтно-восстановительными препаратами;
Уменьшение расхода топлива на 10…30% за счет улучшения рабочих параметров топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы, а также каталитического воздействия препаратов на процесс сгорания топлива;
3. Сокращение расхода моторных и трансмиссионных масел на 15…20% за счет уменьшения их срабатываемости на поверхностях трения;
4. Снижение динамических нагрузок, вибрации и шума при работе агрегатов трансмиссии на 2…5 децибел за счет уменьшения зазоров в высоко нагруженных соединениях зубчатых и шлицевых передач;
5. Сокращение продолжительности послеремонтной обкатки агрегатов в 1,5 раза с одновременным повышением качества приработки соединений;
6. Уменьшение на 15…25 % дымности и до 2-х раз выбросов вредных веществ (СО, СН) в отработавших газах двигателей автотракторной техники;
7. Уменьшение расхода денежных средств и трудозатрат на техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию спец.техники, сельскохозяйственной техники и прочей техники, различного назначения;
8. Существенное сокращение финансовых потерь от снижения времени простоя техники и т.д.

Из трибологии (науки о трении, изнашивании, смазки и самоорганизации) известно, весь процесс (цикл) изнашивания детали, как и вообще функционирования соединения или машины в целом между капитальными ремонтами, можно разделить во времени на три характерных этапа (периода):

– приработка изделия;
– нормативная работа (установившийся процесс изнашивания);
– аварийная эксплуатация (катастрофическое изнашивание).

Применение авто химии NEXT,  позволяет без разбора, до заводских значений восстановить ряд показателей обработанного объекта и тем самым многократно повысить (продлить) его эксплуатационный и меж ремонтный ресурс.

В отличие от присадок, ремонтные добавки не изменяют свойств масел. Чаще всего, их применяют для получения специальных «скользких» и защитных покрытий на деталях двигателей, снижающих трение. При вливании добавки в масло получается смесь, обладающая всеми свойствами масла до смешивания, и способная ещё создавать прочные и «скользкие» покрытия на взаимодействующих деталях двигателей или других агрегатов. Нейтральность добавок обусловлена химической инертностью веществ, используемых для создания покрытий, и очень мелкими размерами их частиц (~ 1 — 5 микрон). При использовании добавок, в период пробега примерно от 500 до 1500 одну километров пробега, происходит осаждение частиц из масла на детали, и по истечении этого срока масло полностью очищается от этих частиц. Научные исследования и многолетняя практика показали, что добавки можно спокойно заливать в любые из существующих сейчас типов масел без опасности ухудшить их качество. В развитых странах добавками обрабатываются практически все автомобили. Заливка качественными добавками, как правило происходит один раз в год, фактически на любом этапе эксплуатации техники, но не менее, чем за 1000 км до замены масла. Использовать добавки в новых автомобилях нецелесообразно, потому что в обкаточный период масло быстро загрязняется продуктами, образующимися при «притирке» новых деталей, а это может привести к заметному ухудшению качества получаемых покрытий. Применять можно уже после 50 000 км пробега. Готовое покрытие сохраняется как минимум в течение 100 000 км пробега, что в несколько раз превышает средний срок эксплуатации «западного» или японского автомобиля на родине. Именно обработкой добавками объясняется «бесшумность» работы двигателей подержанных «иномарок». У новых зарубежных автомашин моторы работают бесшумно, благодаря лучшей, чем у «наших», балансировке вращающихся узлов, но со старением балансировка неизбежно нарушается, и тут в действие вступают демпфирующие свойства покрытий.
Неподдельные добавки продаются только в жидком виде, с допустимым содержанием частиц редкоземельных металлов. Мелкодисперсные частицы вещества покрытия для работоспособности должны быть «смочены» минеральным маслом глубокой очистки со всех сторон, а этого при их микроскопических размерах можно достигнуть только очень сложной специальной технологией, освоение которой в России оказалось под силу всего нескольким предприятиям.
Мы очень рады, что данная технология стала доступной всем желающим!                                                                             Пользуйтесь продукцией NEXT и Вы, очень скоро сами сможете убедиться в исключительной пользе этих инновационных разработок и технологий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *