БЕЗРАЗБОРНАЯ Диагностика ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ двигателя

Диагностика двигателя — это тема, на которую можно говорить часами. И методик много, и современных приспособлений и приборов сейчас не мерено.

Когда возникают проблемы с поршневой группой ДВС возникает закономерный вопрос, как без разбора двигателя определить насколько выработаны гильзы цилиндров? Как понять насколько изношенны кольца? Как понять в каком состоянии поршня и клапана? … До недавнего времени, определить всё это можно было только при вскрытия двигателя. Мы предлагаем Вашему вниманию методику, при помощи которой наши специалисты, без вскрытия двигателя смогут выяснить реальный износ и состояние деталей поршневой группы любого двигателя.

Знакомьтесь:  прибор механического контроля ЦПГ ДВС

Каким образом работает этот прибор? По каким показателям прибора можно без вскрытия двигателя определить степень износа гильз, износ и состояние поршневых колец, состояние клапанов, поршней, ГБЦ и многое другое?

Разберём принцип действия.

Прибор механического контроля — это механическое устройство, с приклиплённым к нему вакууметром. Данным прибором снимаются два показателя, с каждого цилиндра диагностируемого двигателя. Замер этим прибором напоминает замер компрессии. Её мы тоже замеряем, но позже. На данном этапе мы снимаем с двигателя два основных показателя.

Показатель 1. При движении поршня вверх на такте сжатия, рабочее тело через редукционный клапан прибора полностью выталкивается из камеры сгорания в атмосферу. Далее, после ВМТ поршень начинает двигаться вниз, редукционный клапан закрывается, и в цилиндре создаётся разряжение. Посредством вакуумного клапана фиксируется максимальное разряжение, которое способна создать ЦПГ двигателя в данном цилиндре. По данным значениям  возможно определить степень выработки гильз цилиндра. При удовлетворительном состоянии гильзы цилиндра и герметичности клапанов не бывает нижеопределённого значения для каждого типа ДВС и практически не зависит от состояния поршневых колец. Затем эти значения заносятся в компьютерную программу и на основании полученных данных наши специалисты имеют достоверную информацию об износе гильз цилиндров и состоянии клапанов.

Показатель 2. Если при движении поршня вверх, на такте сжатия надпоршневое пространство будет перекрыто, т.е. в камере сгорания будет нагнетаться максимальное давление, то часть рабочего тела через поршневые кольца будет проникать в картер двигателя, соответственно масса рабочего тела в начале такта сжатия и в конце такта рабочего хода будет уменьшаться на величину утечек через поршневые кольца. Соответственно, не доходя до НМТ в цилиндре будет возникать разряжение, которое фиксируется клапаном, величина которого снимается с прибора и заносится в компьютерную программу. В свою очередь, данная величина при плотно закрытых клапанах отражает количество утечек через поршневые кольца, т.е. характеризует  пневмоплотность поршневых колец.

Герметичность клапанов, наличие трещин, прогаров и поломок деталей ЦПГ влияют на величину 1 и 2 одновременно. Для удобства диагностики нами создана компьютерная программа для разных типов двигателей. Безусловно, опыт наших старших коллег бесценен.  И все эти методики с добавлением в цилиндры масла и т.д., тоже дают результат, но это всего лишь тесты, а наука не стоит на месте и нужно идти «в ногу» со временем. На сегодняшний день, в сфере авто ремонта, очень актуальны и востребованы решения, которые позволяют специалистам по ремонту двигателей, в самые короткие сроки и наименее затратным способом для клиента, делать качественную и своевременную диагностику. Ведь правильный диагноз — это уже 50% успеха!

заказать обратный звонок

[/col]

Когда необходимо делать диагностику

  • Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
  • Шумы и вибрация;
  • Стук в ДВС
  • Потеря мощности ДВС, машина «не тянет»;
  • Увеличение расхода масла и топлива;
  • Плохой запуск ДВС, особенно в холодное время года;
  • Неравномерная работа одного или нескольких цилиндров;
  • При покупке авто

Что входит в диагностику двигателя

1. Степень износа и состояние гильз цилиндров;
2. Степень износа и состояние поршневых колец;
3. Состояние клапанов;
4. Состояние ГБЦ;
5. Определить остаточный ресурс ДВС;
6. Прогар деталей ЦПГ;

Такая диагностика даёт нашим специалистам отличную возможность понимать реальное состояние двигателя и прогнозировать результат на применение методики безразборного восстановления компрессии ДВС!

Произвести самостоятельно такую диагностику не возможно!
Для этого необходимо специальное оборудование и специалист, который обладает опытом и профессиональными знаниями. Проведение диагностики двигателя своими руками — это пустая трата сил и времени, которая может обернуться серьезной поломкой авто в будущем. Обращайтесь к специалистам!

Своевременная диагностика двигателя автомобиля - это важно!

Своевременная диагностика цилиндро-поршневой группы — это 50% успеха в ремонте двигателя.
Безразборная диагностика ЦПГ  — это самый быстрый и точный способ выявления проблемы, связанный с низкой компрессией и другими проблемами ДВС.
Цилиндро-Поршневая Группа ДВС — это «сердце» мотора. Этот, наиглавнейший силовой узел,  нуждается в своевременной, качественной и точной диагностике. Компания NEXT предлагает Вашему вниманию, безразборный метод диагностики деталей поршневой группы ДВС.
Такой метод диагностики занимает сравнительно не большой временной промежуток, но от полученных показаний, напрямую зависит успешность и результативность запланированных работ. Так же, благодаря безразборной диагностике ЦПГ, можно существенно снизить время на проведение ремонтных работ и значительно сократить бюджет, запланированный на решение возникших проблем.